Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Белоусово Жуковского района Калужской области
Версия для
слабовидящих
Написать нам
Размеры шрифтов:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
закрыть

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы.
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. В основу управления положена следующая структура управления:
1. Стратегическое управление - директор школы Пешкова Оксана Константиновна воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за всё, что делается в школе всеми субъектами управления.
На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления:
- Общее собрание работников Школы - коллегиальный орган управления Школой; избирает комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; рассматривает вопросы об укреплении и развитии материально- технической базы школы; заслушивает отчеты директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора. Общее собрание созывается не реже одного раза в год.
- Педагогический совет Школы - коллегиальный орган управления Школой, созданный для рассмотрения вопросов организации и воспитательного процесса в Школе, членами которого являются педагогические работники школы, а председателем - директор. (Действует на основании Положения о педагогическом совете школы).
- В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников создаются советы учащихся, советы родителей, действуют профессиональные союзы работников.
2. Тактическое управление - заместители директора школы, главный бухгалтер, социальный педагог, педагог организатор и органы, участвующие в соуправлении и самоуправлении (малый педагогический совет - орган внутришкольного управления, призванный дифференцировать содержание управленческой деятельности по основным направлениям работы школы, квалифицированно, оперативно и эффективно решать разнообразные вопросы в кругу специалистов на уровне отдельных объединений: конфликтная комиссия, аттестационная комиссия, методические объединения).
3. Оперативное управление - учителя, классные руководители, которые, с одной стороны выполняют организационно - управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления, родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.
4. Учащиеся и органы ученического самоуправления на классном и школьном уровнях принимают участие в управляющей системе школы и класса, обеспечивая формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

  Органами коллегиального управления Школы являются: 
          общее собрание работников Школы; 
          педагогический совет; 
          совет родителей (законных представителей) учащихся.

Социально-психологическая служба:
Педагог-психолог - Давлетшина В.К.
Социальные педагоги - Уварова Е.С., Насырова С.Н.
Логопед - Неверова В.В.
Разработка сайта - Это-Веб